в

Быстрые роллеры: что выбрать?

[Всего голосов: 3 Средний: 4.7/5]

Гонки на скоростных лыжероллерах – это самая быстрая и экстремальная дисциплина, входящая в программу официальных соревнований ФЛГР и ФИС. У нас в стране проводятся кубок России и чемпионат России, на мировом уровне — кубок мира и чемпионат мира.

Awọn idiwọn imọ-ẹrọ akọkọ fun awọn skis skirts skirts jẹ: awọn aaye laarin awọn axles ko kere ju 530 mm, awọn wiwọn ko tobi ju 100 mm.

Awọn oniṣelọpọ iru ẹrọ bẹẹ ni ọpọlọpọ. Awọn awoṣe ti o mọ julọ julọ ni:

Roll'x:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Swenor:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Eagle Sport:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Oju-ije Ọna:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Ski Skett Cobra:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Lynx:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Awọn iyatọ jẹ iwonba. Àdánù bata sakani lati 1250 c (Wei Ski) to 1290 1300-c (Roliks, Svenor, Eagle Lynx Ski Scatty Kobira). Fun lafiwe: ikẹkọ роллеры Swenor Skate весят 1410 гр (расстояние между осями 580 мм), композитные Swenor Skate Elite – 1900 гр (615 мм). Awọn iru ẹrọ ti o ga julọ jẹ ti alloy alloy, sooro julọ si awọn agbara agbara.

Awọn kẹkẹ ni awọn ibudo aluminiomu. Gbogbo awọn oluṣelọpọ ni nipa ila kanna ti lile ti polyurethane (lati 74 si 82). Fun apere, fun awọn Rolix ati awọn Svenor wili ti a ṣe nipasẹ olupese kanna (ṣugbọn pẹlu awọn oriṣiriṣi oriṣiriṣi lori rimu) ati ki o ni awọn awọ wọnyi:

74A (Pink) — для мокрой трассы

76A (ofeefee) — для мокрой трассы

78A (osan) — универсальное

80A (alawọ ewe) — жесткое

82A (pupa) — сверхжесткое

Nigbati yan awọn kẹkẹ lori ije o nilo lati ro awọn àdánù ti awọn elere (awọn wuwo elere, awọn le gbọdọ jẹ Wheel), grainy idapọmọra (awọn grainy, awọn Aworn awọn kẹkẹ), tutu tabi gbẹ idapọmọra (ti o ba tutu, awọn kẹkẹ nilo lati ya a Aworn - fun dara bere si idapọmọra idapọmọra), iwọn otutu ti afẹfẹ (awọ-ara, awọn kẹkẹ ti o dara julọ).

Rolix tun nmu awọn wiwọ atẹgun pẹlu irọra meji. Fún àpẹrẹ, kẹkẹ bulu ti ni irọrun ti Layer ti polyurethane 78, ati iṣedede ti Layer ti inu jẹ 72. Awọn wili bẹẹ n ṣiṣẹ daradara ni ojo ati pe o yẹ fun awọn elere idaraya.

Awọn apẹrẹ (wiwọ gigun ati awọn ibuwọlu) lati awọn onisọtọ oriṣiriṣi le yatọ. Sugbon o le jẹ awọn kanna, fun apẹẹrẹ, Roliks, Svenor, Asa. Awọn ti o kere orire awọn ẹya ẹrọ lati Ski Wei ma ṣee ṣe pẹlu kan to lagbara tightening dimole awọn agekuru bearings, nitori eyi ti awọn kẹkẹ ko ba wa ni nyi bi sare bi wa awọn oludije.

Lori agbara, ipilẹra ati igun ti Syeed, awọn iyatọ wa. Nitorina, Syei Wei ti o rọrun julo ni o wa lori profaili aluminiomu ti o dara julọ. Syeed yii jẹ ilọsiwaju soke si oke ati pe diẹ ni irun ni ita. Awọn aje lori sisanra ti Syeed ko le ṣugbọn ni ipa ni agbara. Ni akoko pupọ, nitori awọn iyalenu iyara, iru irufẹ yii le fọ ni idaji. Nitorina, o jẹ dandan lati ṣayẹwo awọn iru ẹrọ ṣaaju ki ọkọ-ije kọọkan ati pelu nipasẹ 2-3, rirọpo pẹlu awọn tuntun, paapaa ti o ba jẹ pe apẹja ni ọpọlọpọ awọn iwuwo.

Asa, ni ibamu si alaye mi, ni awọn ẹdun nipa agbara ti plug. Svenor, Rolix ati Lynx ko ti gbọ eyikeyi awọn ẹdun nipa igbẹkẹle sibẹsibẹ. Lati Svenor nibẹ ni awọn ẹdun nipa didara ti kun: awọn kun maa exfoliates.

Lori iwọn ti Syeed, Skye Wei, Svenor ati Rolix ni o fẹrẹẹ kanna. Eagle, Skeat Cobra ati Awọn Ipọpọ jẹ diẹ ẹ sii.

Gegebi apẹrẹ ti orita, Skee Wei jade: a ti dín orita naa kuro, nitorina awọn kẹkẹ ti o ni iyara yoo duro ni pipe, ṣugbọn Svenor's coaber training does not.

Ni afikun si skating, nibẹ ni awọn awoṣe ti awọn skis giga-iyara fun awọn alailẹgbẹ. Gbogbo kanna bii awọn apẹrẹ ikẹkọ (irufẹ, awọn apẹrẹ, pipin), ṣugbọn awọn wili ni a sọ lati polyurethane, kii ṣe lati roba. Ni awọn ọna ti iyara, iru awọn skates ti nwaye awari ni o fẹrẹ jẹ dara bi ti awọn skate lati awọn ọmọ-ije ridge giga.

Awọn alailẹgbẹ le jẹ meji-ti o ni:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Tabi boya awọn mẹta ti o ni:

Awọn ọna rollers ohun ti o fẹ yan

Трехколесные модели устойчивее на подъемах, при передвижении попеременных ходом, но плохо управляемы в поворотах на спусках. Выбор пары на гонку нужно осуществлять с учетом конфигурации трассы.

Скоростные роллеры комплектуются подшипниками стандарта 608. По классу точности это, как правило, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9. Подшипники могут быть либо с металлическими шариками, либо с керамическими. Керамика стоит ощутимо дороже, может иметь чуть лучшие показатели по выкату со спусков, но при передвижении по равнине может ощущаться «залипание» в момент толчка ногой. Кроме того, они очень чувствительны к качеству асфальта (на плохом асфальте просто могут рассыпаться). Подшипники вносят не такой большой вклад в улучшении скорости качения роллеров, как это может показаться. Определяющим является материал колес. Однако, это не означает, что подшипники совсем не нуждаются в подготовке к гонкам. В последующем мы расскажем, как это делать.

Если сравнивать колеса различных производителей, то по выкату со спусков разница минимальна. Если у спортсмена плохо катят роллеры, то причиной может быть неправильный выбор жесткости колес для данного асфальта, несоответствие веса спортсмена выбранным колесам, неудачная партия полиуретана, неточное изготовление колеса или фурнитуры, влекущие зажим подшипников. Спортсмены с небольшим весом при прочих равных обстоятельствах, будут обязательно проигрывать на спуске более тяжелому спортсмену. Потенциальная энергия у них будет меньше, а законы физики никто не отменял. Я проводил эксперимент. Скатывался 3 раза с одного и того же спуска на одних и тех же роллерах. Потом одевал пояс-утяжелитель 8 кг и опять скатывался 3 раза. С поясом я уезжал дальше на несколько метров. В гонке эти несколько метров могут оказаться решающими. Если финишные разборки начинаются сразу после выката со спуска, то больший вес поможет занять изначально более выгодную тактическую позицию. Напротив, недостаток веса сильно усложняет задачу в такой ситуации.

Большим преимуществом гонок на скоростных лыжероллерах является то, что спортсмен может готовить роллеры как он хочет и как он умеет. На скорость это серьезно не влияет. Гонки показывают, что роллеры катят у всех примерно одинаково. Получить какое-то ощутимое преимущество за счет инвентаря почти невозможно. Многие специалисты считают такие роллеры достаточно справедливым спортивным снарядом. Если сравнить с гонками на «быстрых» лыжероллерах «Старт», то там возможны различные манипуляции, разница по скорости может быть ощутимой.

Onkọwe ti atejade Alexey Schepotkin

Ija naa ko padanu titi gong fi dun.

Awọn imọran (7)

idahun
  1. Огромное спасибо за информацию! Очень полезно для тех, кто делает в скоростных роллерах первые шаги, т..к. из всего обилия информации и собственно моделей роллеров не сразу понятно по каким критериям выбирать. Вы мне очень помогли!

  2. Алексей, приветствую. Присматриваю скоростные л., кажется вы забыли альтернативную фирму SRB в частности модель RS01 RACE SKATE SPEED ALU 100, колесная база 530, она по цене весьма привлекательная (до 15тр)

  3. В статье я написал: «Производителей такого инвентаря немало. Наиболее известными моделями являются:…».
    Фирма SRB делает хорошие качественные роллеры, в т.ч. и скоростные. Просто в России они распространены слабо. Упоминать всех возможных производителей в статье я не стал, все равно бы кого-нибудь забыл или не знал.

  4. «Если сравнить с гонками на «быстрых» лыжероллерах «Старт», то там возможны различные манипуляции, разница по скорости может быть ощутимой.» Алексей! А что это за манипуляции? Спасибо

    • манипуляции следующие: поставить более жёсткие колёса, такие делают в Харькове и качество у них не хуже оригинала, добавить к этому качественные керамические подшипники на очень жидкой смазке и сдвинуть максимально назад крепления. На хорошем гладком и ровном асфальте такая подготовка может немного помочь гонцу при прочих равных условиях, но для зернистого асфальта с трещинами и неровностями может даже ухудшить результат.

Fi ọrọìwòye kun

Тренировка на лыжероллерах: способы торможения

МПК (максимальное потребление кислорода) : Так ли важен этот фундаментальный показатель?